Личная страничка
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Разделы новостей
Зарабатывайте вместе с Amway [1] Каталог продукции [3] Начните свой бизнес [3] Сетевой маркетинг [1]
Контакты [1]
Понедельник, 29.04.2024, 18:17
Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Что такое Amway и кто такие независимые предприниматели?
Что такое Amway и кто такие независимые предприниматели?
21:51
Amway – крупнейшая в мире компания по торговле потребительскими товарами методом сетевого маркетинга. Она продает сотни видов продукции из числа той, что используется в каждой семье – косметику, стиральный порошок, зубную пасту, моющие средства и так далее. Товары Amway продаются только в ее собственных торговых центрах. Кроме того, их продают партнеры компании – Независимые предприниматели Amway (НПА).

В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway – это компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей (НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы покупать продукцию по оптовым ценам.

Когда мы покупаем необходимые нам товары в обычных магазинах, выбрать стиральный порошок, зубную пасту, шампунь или косметику нам «помогает» реклама. Она преследует нас по телевизору, в журналах, в газетах. Реклама влияет на наш выбор даже тогда, когда мы искренне считаем, что не поддаемся ее воздействию. Производители потребительских товаров отлично знают это. Поэтому они тратят на рекламу огромные суммы – ведь от этого впрямую зависит объем продаж.

В цене товара, которую мы платим в обычном магазине, заложена не только та сумма, которую получит за свой товар производитель. В цену входят также:
Наценка магазина
Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству магазинов)
Затраты на рекламу

Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики, моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три раза.

В продаже товаров Amway ни сторонние магазины, ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим партнерам – Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают рекламные агентства и магазины – в этом и состоит суть сетевого маркетинга.

Просмотров: 1295 | Добавил: vest
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz