Особое место в деятельности дистрибьютора да и спонсора занимает продажа продукции млм компании. Продвижению товара необходимо уделять достаточно времени и сил. Это ведь основа развития каждого дистрибьютора, спонсора и компании в целом.
Многие сетевики делают большую ошибку считаю, что главное их предназначение в сетевом маркетинге – это пригласить в бизнес как можно больше народа. Они думают, что новичку позволят им много зарабатывать и развиваться. Но это глубокое заблуждение. Представим, что спонсор занимается только привлечением новых лиц в сеть. У него не хватает времени, чтобы изучать продукцию компании. Ведь ассортимент продукции регулярно обновляется и пополняется. Он помнит только о тех товарах и услугах, которыми он пользовался сам и продвигал, когда только пришел работать в сетевой маркетинг. Но чему же тогда он будет обучать новичков, если сам не в курсе, что сейчас продают компания. Этот спонсор забыл важное правило сетевого маркетинг – всю продукцию компании обязательно и необходимо употреблять самому. Только в этом случае вы сможете достойно представить свою компанию. Без продвижения товаров не будет ни вашего личностного роста, ни развития самой компании. Так как те люди, которые вошли в вашу сеть, смотрят и копируют вашу манеру поведения. Соответственно и действовать они будут именно как вы, как их личный спонсор. Получается, что новички из вашей сети тоже займутся только привлечением новых дистрибьюторов. Этого нельзя допустить. Есть много положительных момент в пользу употребления продукции компании каждому спонсору. Дело в том, что в ходе личного пользования товаров и услуг компании вы изучаете их от и до, знаете все его положительные и отрицательные стороны, да и люди, которых вы будете приглашать к сотрудничеству будут лучше думать о продукции, так как поймут, что вы не просто продвигаете товары, а вы сами ими пользуетесь. Потенциальные клиенты станут доверять и вам, видя ваше отношение к продукции и компании. А если есть доверие, то и есть база для дальнейшего сотрудничества.
Не стоит забывать, что личные продажи товаров компании приносят не малый доход в вашу копилку и дают возможность для новых интересных знакомств. С помощью личных продаж вы станете лучше разбираться в людях и находить подход к каждому собеседнику. Вы подадите хороший пример своим дистрибьюторам, которые будут тянуться за вами и развиваться вместе с вами.